Wargaming представила танки для Xbox 360
Вчера в клубе A-ONE CAFE прошла яркая презентация игры «World of Tanks: Xbox 360 Edition». Игра делалась c нуля, практически не обращая внимания на лавры PC-версии, тем не менее результат впечатляющий: с момента релиза 12 февраля, игру в Xbox Live скачали более 50 000 игроков из России, которая традиционно считается страной PC-гейминга. Игра разрабатывалась американским подразделением Wargaming West. Нам удалось пообщаться с одним из разработчиков, Джеффом Греггом, который раскрыл нам тайны о том, как зародилась и дошла до воплощения в реальность идея игры.
Как родилась идея создания этого проекта?
Есть три составляющих, благодаря которым игра появилась на свет: Wargaming, Microsoft и армия поклонников игры. Все они хотели эту игру, так почему бы не сделать хорошо всем?
Чем отличается проект от PC-версии?
Игра, которую вы видите сейчас на Xbox построена с нуля, она абсолютно другая. Самой главной проблемой, с которой мы столкнулись было адаптированные управления, поскольку до этого в игре использовалась клавиатура и мышь, а теперь пришлось все оттачивать под геймпад. Вторая проблема заключалась в интерфейсе: как разместить все так, чтобы не приходилось производить дополнительных манипуляций, чтобы все увидеть.
Сколько времени заняла разработка?
Около полутора лет от момента идеи до выхода игры. Точное время назвать нельзя, поскольку мы долгое время разрабатывали концепцию, а потом плавно перешли на программный ход. Думаю, точного числа никто не знает (смеется)
Почему решили выпустить игру не на Xbox One, а на предыдущей версии консоли?
На Xbox 360 очень много потенциальных игроков в World of Tanks, на Xbox One же такой контент еще не сформировался: в России, например, консоль вообще еще не продается. Поэтому мы решили сделать игру вначале для этой платформы, а потом уже переходить к более продвинутым технологиям.
Почему вы не выпустили игру для Play Station?
Sony не было в треугольнике: Wargaming, Microsoft и поклонники игры. Одна из вершина треугольника – Microsoft, поэтому мы сделали игру именно для её консоли. Теперь же все наши усилия направлены на совершенствование игры (сейчас доступно всего три ветки танков), поэтому кооперация с Sony пока не планируется.
Как часто запланирован выход дополнений?
Мы планируем выпускать новые танки, карты и прочие улучшения. Сейчас активно идет их разработка. У нас есть целая библиотека элементов, которые содержатся в игре для PC. И мы будем решать, какой из этих элементов вводить в игру вначале, а какие потом. Сейчас мы не можем говорить о связи между новыми улучшениями для PC и Xbox версии.
Игра будет издаваться на дисках или только в online её можно будет скачать?
Пока разговор идет только о бесплатной версии на Xbox Live (правда, чтобы играть в мультиплеер любой игры на Xbox 360 потребуется оплаченный Gold аккаунт), но планы определенные есть на дисковую версию, поскольку игроки-консольщики привыкли держать диск в руках. Скорее всего это будет что-то вроде коллекционного издания с множеством дополнительных материалов. Но пока это всего лишь планы, а свершатся они или нет – покажет время.
Планируется ли выход игры World of Warplanes на Xbox?
К сожалению, я пока ничего об этом не знаю. Но если узнаю, то подскачу до потолка от радости (смеется).
Как вам работается в белорусской компании Wargaming?
I love Russia! Мне очень нравиться работать с российской командой, поскольку все мы увлечены одним делом: делаем одну игру, все мы на одной волне. И хотя, я не геймер, но мне приходится постоянно играть в эту игру, тестировать новые фичи, и постепенно я становлюсь её фанатом.