Джейк Скотт снял рекламу Apple на iPhone
В конце января Apple праздновала тридцатый день рождения компьютера Mac – настоящий юбилей, в рамках которого запустили рекламную кампанию “Happy birthday, Mac” – помните, мы писали про сайт о компьютерах Macintosh? Оказывается, в рамках этой же кампании был задействован довольно интересный проект – спустя 10 дней после праздника Apple выпустила видеоролик под названием «24.1.2014».
Название было выбрано не зря – оно символизирует дату съемочного дня, в процессе которого в десяти странах мира (на пяти континентах), куда отправились 15 съемочных групп, были запечатлены достижения творческих людей и людей науки, ставшие возможными благодаря Макинтошам. Спустя тридцать лет после их запуска.
Съемками руководил режиссер Джейк Скотт (сын Ридли Скотта), они производились на самые обычные «айфоны» (правда, с использованием дополнительного «киношного» оборудования). Отснятый материал «сливался» со всех уголков мира в студию Ridley Scott Associates, откуда сам Ридли и его сын Джейк управляли процессом съемки сцен ролика. Монтаж полученного материала осуществлялся на обычном компьютере Mac.
http://www.youtube.com/watch?v=zJahlKPCL9g
«Начиная с рассвета в Мельбурне и заканчивая закатом в Лос-Анджелесе, 15 съемочных групп, отправившихся в 10 разных стран на пяти континентах, задокументировали людей, делающих удивительные вещи, используя обычные продукты Apple.
В рамках проекта было снято 70 часов материала — и все это снималось на iPhone 5s. Затем этот материал был сведен в единый видеоролик и оснащен оригинальным музыкальным сопровождением. Благодаря инновационной мощи Mac и вдохновению, работа, которая обычно занимает месяцы, была выполнена всего за считанные дни».
Позже представители Apple опубликовали еще одно видео, рассказывающее о процессе съемок «1.24.14», его вы можете видеть чуть ниже:
http://www.youtube.com/watch?v=vslQm7IYME4