Отечественный интернет-гигант Mail.ru атакует американский рынок
Некоторое время назад российская интернет-компания Mail.ru публично заявила об амбициях на международную экспансию под брендом my.com. Сегодня эта экспансия началась – с запуска нескольких сервисов «май.ком» в США.
Первым шагом для расчистки территории высадки стал запуск трех продуктов: почтового клиента под Android и iOS под навзанием myMail – это софт с хорошим дизайном и уместным функционалом, предоставляющий мгновенные оповещения, удобное меню и «ночной режим», отключающий звуки в определенный пользователем период суток.
Вторым продуктом стал интернет-мессенджер myChat, через которые можно совершать бесплатные аудио- и видео-звонки (а-ля Line, Wechat, Viber и т.д.).
Оба вышеупомянутых продукта совершенно бесплатны, однако My.com собирается монетизировать их через третий сервис – игровой портал myGames.
На этом портале вы найдете полюбившиеся миллионам пользователей игры вроде онлайн-покера, симуляторов веселых ферм...
… стратегий типа Settlers и прочих сверхпопулярных на родине «казуалок» или около-казуальных проектов.
Есть еще и четвертый «хаб» — myCamera, который вот-вот будет запущен. Он предоставит любому желающему инструменты для онлайн-редактирования фотографий, которые «удивят ваших друзей и семью» (клон инстаграма?).
Нужно признать, дизайн, концепции, презентации и ПО выполнены на самом высоком уровне. Очевидно, Mail.ru вложил в экспансию немалые надежды, средства и ожидания отдачи. Также очевидно, что Мейл.ру столкнется в США (как Алла Пугачева) с огромной конкуренцией, и нашим ребятам придется здорово попотеть, чтобы отбить сколько-нибудь значимый кусок пирога у локальных игроков.
Искренне желаем отечественной компании успеха и мощных побед на новом для нее рынке!