Приложения на iPhone 5S «крэшатся» вдвое чаще чем на iPhone 5C и iPhone 5
Новая операционная система, новое «железо» — чуть меньшая совместимость с уже имеющимися приложениями и чуть меньшая стабильность их работы: такая логическая цепочка вряд ли способна кого-то шокировать. Однако речь идет об операционной системе Apple и о разной степени стабильности работы приложений на «родственных» телефонах этой компании, традиционно позиционирующей свою продукцию как наиболее стабильную, совместимую и беспроблемную.
По информации издания Crittercism, на новом («самом совершенном») смартфоне iPhone 5s приложения вылетают с ошибкой в два раза чаще, чем на его более дешевом собрате 5c и предшественнике — iPhone 5 (без буквенного индекса). После анализа имеющихся данных о сотнях миллионов запусков приложений с момента дебюта новых «айфонов», выяснилось, что доля неудачных запусков программ на на iPhone 5s составляет два процента по сравнению с одним процентом у iPhone 5c и iPhone 5.
«Каждый раз со сменой программной или аппаратной платформы мы сталкиваемся с некоторыми проблемами», говорит в интервью CEO Crittercism, Эндрю Леви. “Однако со временем эти проблемы, как правило, решаются производителем".
Леви считает, что основной проблемой повышенной частоты «крэшев» приложений на iPhone 5s является то, что разработчики программ могли некоторое время тестировать свои продукты на совместимость с новой ОС, однако не сразу получили возможность проводить испытания на новой аппаратной платформе — ведь iPhone 5s оснащается новым 64-битным процессором A7 и сопроцессором M7, тогда как 5c с точки зрения «железа» практически идентичен «обычному» iPhone 5.
Интересно, что представители Apple пока отказываются комментировать информацию.
Леви утверждает, что несколько пониженная стабильность приложений — это не катастрофа и не столь уникальная ситуация, как может показаться — подобное уже происходило ранее при обновлении хардвера и софтвера. Более того, Apple проделала хорошую работу по (практически) незаметному переходу на 64-битные процессоры. С теми же десктопами и ОС Microsoft переход на 64-битные платформы происходил (и происходит по сей день) несколько менее гладко.