Игра Star Citizen собрала 17 миллионов долларов
Игра Star Citizen, уже ставшая самой успешной игрой в мире коллективного финансирования, собрала еще больше денег и поставила абсолютный рекорд в 17 миллионов долларов, собраных на Kickstarter'е и официальном сайте игры обычными пользователями интернета и поклонниками космических симуляторов.
И 17 миллионов — это не предел, ибо проект по финансированию Star Citizen все еще находится в пути до следующей своей цели — 18 миллионов долларов.
Star Citizen — это космический симулятор, разрабатываемый на игровом движке CryEngine 3. Работа над ним ведется c 2011 года компанией Cloud Imperium Games Corporation, основанной игровым дизайнером Крисом Робертсом, ответственным за разработку таких игр, как Wing Commander, Starlancer, Freelancer, Privateer и т.д.
По сюжету игры, человечество расселилось в большом количестве звездных систем, на огромных просторах вселенной, обнаружив другие расы (как дружественные, так и враждебные). В начале игры объединенное под знаменами Объединенной Земной Империи человечество находится на грани распада на две части с культурными, политическими и экономическими центрами на Земле и Терре. Игрок получит возможность торговать, покупать и усовершенствовать космические корабли, участвовать в эпических космических битвах, в том числе и в многопользовательском режиме.
http://vimeo.com/51129845
По словам разработчиков, уровень детализации игры будет в 10 раз превосходить таковой у сегодняшних проектов класса А. Если в сегодняшних самых популярных играх на персонажа приходится 10 000 полигонов, то в Star Citizen этот показатель будет увеличен до 100 000. Космические корабли будут иметь огромное количество визуальных деталей (каждая деталь будет анимирована и будет вести себя как вела бы в реальности), при этом в игре будет присутствовать точная физическая модель и корабли будут подвержены повреждениям.
Естественно, высокий уровень графики повлечет за собой необходимость в соответствующем компьютере — по имеющейся информации, для игры в Star Citizen вам нужно будет обзавестись как минимум следующим «железом»: процессор Intel Core i7 2500 или выше, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта GTX 670 и выше.
Игра будет выпущена в конце 2014 года, как заявляют ее разработчики, изначально ей будут поддерживаться очки виртуальной реальности Oculus Rift.