Google нанимает звезду геймдева
Google никогда особо не связывался с разработкой игр, однако стремление к диверсификации и нежелание упускать возможности в бурно растущих отраслях заставляет поискового гиганта делать кое-какие шаги в разработке компьютерных игр.
Первым таким масштабным шагом можно считать запуск многопользовательской игры в жанре дополненной реальности — Ingress, разработкой которой занималась студия Niantic Labs. А теперь Google нанимает ветерана игрового дизайна — Ноя Фальштейна (Noah Falstein), кторый возглавит еще неизвестный проект. Единственная известная деталь (появившаяся на странице разработчика в LinkedIn) — это связь проекта с ОС Android.
Послужной список Фальштейна довольно объемный и впечатляющий. В «геймдеве» этот специалист аж с 1980 года (а это — треть века). Ной успел поработать с 3DO, LucasArts и Dreamworks Interactive.
Мэтр приложил руку к таким известным проектам, как Maniac Mansion, Monkey Island, Indiana Jones, Loom, AquaNox 2, Total Annihilation и Alan Wake.
Ной не только разработчик игр, он еще и публицист — Фальштейн ведет колонку в Game Developers Magazine и даже значился председателем International Game Developers Association. Есть в резюме у Ноя и консалтинговая компания The Inspiracy, оказывающая консультационные услуги коллегам Ноя. Таким образом, «мэтр геймдева» не только повлиял на индустрию в прошлом, но и продолжает существенно влиять на нее сегодня.
Зачем Google'у такой спец? Новая игра для «умных очков»? Разработка собственной игровой консоли? Или собственных игровых хитов для Google Play? Ответы на эти вопросы способно дать только время. Как говорится поживем-увидим.