«Лунтик» и КВН – самые популярные передачи в рунете.
Компания QuizGroup – крупнейший партнер популярного сервиса YouTube в России подвела итоги своей работы. Оказалось, что самым популярными каналами в российском секторе интернета являются «Лунтик», сумевший набрать более 1,5 млрд просмотров и КВН, имеющий свыше 800 тысяч подписчиков. Представитель компании отметил, что для многих правообладателей присутствие на YouTube является существенным компонентом борьбы с пиратством.
— Я, в основном, живу реальной жизнью, а не виртуальной, и не нахожусь в интернете 24 часа, тем не менее, какое-то время назад, я все же поддался уговорам, и мы открыли канал на YouTube, — комментирует ситуацию Александр Масляков. — И тогда я понял, насколько был не прав, противясь этому: сейчас на канале КВН более 800 000 подписчиков обозначилось, и это учитывая то, что возникли мы совсем недавно. А если говорить о любопытствующих посетителей, то туда заходит ежемесячно 5,5 миллионов человек. Это удивительно, заставляет чувствовать себя вполне современным человеком и получать от этого удовольствие. У нас даже была попытка выйти в прямой эфир в январе этого года. Однако, подавать каждую передачу в таком формате, мы просто не имеем права, поскольку, у нас существует контракт с первым каналом. И право первой ночи, которое длиться год, принадлежит именно ему.
— Канал «Лунтик и его друзья» на YouTubeуже приносит больше доходов, чем продажи на DVD. Мы считаем, что компания QuizGroupпроделала огромную работу по оптимизации и развитию канала. Несмотря на отсутствие премьер, мы вышли на миллиардную отметку, — считает автор «Лунтика» Максим Уханов. – Однако мы не сторонники жить прошлым, сейчас мы смотрим в будущее. Летом 2013 года у нас ожидаются долгожданные премьеры, и по нашим прогнозам, в ближайшие два-три месяца канал достигнет отметки полтора миллиарда. Кроме того, мы разрабатываем короткометражный контент, предназначенный специально для YouTube.
Радует, что руководство QuizGroup планирует в будущем не только увеличивать количество просмотров, но и повышать лояльность аудитории, модернизируя каналы.