NEC подумывает продать свое мобильное подразделение
Японская компания NEC, занимающаяся разработкой и продажей широкого спектра электронной и компьютерной техники, ведет переговоры о продаже своего мобильного подразделения, среди потенциальных покупателей – китайский гигант Lenovo.
Источники информационного агентства Reuters говорят о том, что NEC решила избавиться от мобильного подразделения, чтобы получить дополнительный финансовый резерв, который поможет восстановить прибыльность основных активов компании после двух лет убытков.
Кроме Lenovo есть и другие покупатели – лакомый кусочек NEC желают приобрести и местные, японские, компании. На данный момент детальная информация отсутствует – все подробности мы узнаем позже, после завершения сделки.
«В условиях очень быстро меняющегося рынка мы пытались пробовать разные стратегии для поднятия конкурентоспособности нашего мобильного подразделения, но решения мы пока так и не нашли», сетует NEC.
Относительно маленькие компании вроде NEC, пытающиеся сделать качественный продукт (не скатываясь в «подвальную китайщину») испытывают жесточайшую конкуренцию со стороны гигантов вроде Samsung и Apple, и находятся на грани выживания (естественно, имеется ввиду мобильный бизнес компании).
С другой стороны, крупный игрок Lenovo, достаточно успешно выступающий на домашнем рынке и готовящий экспансию на рынки развитых стран, был бы совсем не против заполучить активы мобильного подразделения NEC по «сходной цене». Такие активы в ходе завоевания сердец и кошельков западных покупателей будут далеко не лишними.