Сотовый оператор потребовал 30 000 $ с обладателя бракованного iPhone
Предположительно «бракованный» смартфон от Apple стал причиной любопытного курьеза – в один прекрасный день обладатель «умного телефона» обнаружил, что оператор Orange отключил его от сети и связь не работает.
Он возмущенно позвонил в офис ОпСоСа с намерением выяснить – в чем же дело, что за произвол и безобразие происходят в современном мире, в котором без связи — никуда. Каково же было удивление Криса Бовиса (того самого обладателя iPhone), когда оператор заявил, что отключил его из-за отвергнутого (что неудивительно) банком счета от Orange, сумма которого составляла 14 тысяч долларов...
Более того, оператор заявил, что следующий счет будет еще больше – его сумма уже в начале расчетного периода составляет 16 000 $!
Как выяснилось в процессе «разбора полетов», источником проблемы стал «глючный» iPhone, непрерывно загружавший данные из интернета (по словам Криса, даже тогда, когда он был выключен) и сильно превысивший лимит потребляемого трафика.
Сотрудники сервисного центра Apple признали, что смартфон неисправен и заменили его на новый. Оператор при этом согласился уменьшить сумму до 450 долларов, а чуть позже и вовсе аннулировал оба счета.