Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Imagination анонсировала сверхпроизводительный мобильный GPU PowerVR G6630

Imagination анонсировала сверхпроизводительный мобильный GPU PowerVR G6630

Imagination Technologies, лидирующий разработчик графических процессоров, интегрируемых в чипсеты мобильных устройств вроде смартфонов и планшетов (к примеру, в iPhone и iPad установлены GPU PowerVR Series 5), анонсировал новейшую модель шестикластерных GPU PowerVR «Rogue» G6630, вошедшую в линейку графических решений следующего поколения PowerVR Series6.

Процессор PowerVR G6630 включает в себя всего одно ядро с шестью универсальными шейдерными кластерами. Но несмотря на одноядерную реализацию, новая архитектура позволила добиться высочайшей производительности, недосягаемой ранее в многоядерных дизайнах GPU PoverVR.

Что любопытно, PowerVR G6630 может работать не только с графикой, но и выступать в качестве более универсального решения, принимая участие в вычислительных задачах общего назначения. Другими словами, такие процессоры можно будет задействовать не только в играх, но в вычислениях, не связанных с графикой (как это давно уже возможно с «десктопными» видеокартами). Вполне вероятно, что новому творению Imagination Technologies (в виде симбиоза с 64-разрядными процессорами ARM) найдется место и в серверных машинах.

Imagination утверждает, что непосредственная вычислительная мощность G6630 лежит в пределах от 100 гигафлоп/с до более чем 1 терафлопа/с. Новые GPU смогут обеспечить непревзойденную графическую производительность как для мобильных (смартфоны и планшеты), так и для стационарных (телевизоры и бортовые автомобильные компьютеры) устройств.

К примеру, свежий GPU обеспечит мобильные устройства графическими возможностями сравнимыми, а то и превосходящими по качеству графические возможности существующих телевизионных игровых приставок (см. таблицу производительности современных игровых консолей выше).

Все графические решения Series 6 поддерживают библиотеки OpenGL ES 3, 2 и 1.1, OpenGL 3.x и 4.x, а также полностью WHQL-совместимы с DirectX 10, а некоторые модели серии – даже с DirectX11.1.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо