Компания Sharp вынуждена сократить до 5 тысяч рабочих мест
Как это и бывает: одни компании поднимаются в гору благодаря своим устройствам, а другие постепенно уходят в небытие. Такая участь ждет компанию Nokia, а сейчас и корпорация Sharp, которая занимается производством жидкокристаллических телевизоров начала сдавать свои позиции.
По заявлению руководства компании, предполагается к 31 марту 2013 года сократить рабочий персонал по всему миру на 5 тысяч человек. Если брать картину в целом, то это примерно девять процентов от общего числа компании.
Как говорят сами сотрудники компании Sharp, данная мера является вынужденной, ибо финансовые потери, которые понесла компания от продаж жидкокристаллических телевизоров, не позволяет держать 5 тысяч рабочих мест.
По финансовым отсчетам руководства компании, в период с апреля 2012 года по июнь того же года, корпорация потеряла порядка 138,4 миллиардов иен (фактически 1,7 миллиардов долларов). Данная цифра намного выше, чем была несколько лет назад. В процентном соотношении, продажи упали на 28,4%:
По заявлению руководства компании Sharp, катастрофическое снижение продаж жидкокристаллических телевизоров на внутреннем рынке и в Китае, это как следствие нестабильной ситуации в мировой экономике, кризиса евро и высокого курса японской иены.
По сообщению информационных агентств, в выше названной корпорации, на данный момент, трудится порядка 57 тысяч человек по всему миру. И если ситуация с продажами не изменится в лучшую сторону, то придется все сокращать и сокращать рабочие места.
А в конечном итоге, все может закончиться весьма плачевно. Но если брать в расчет, что компания Sharp является поставщиком жидкокристаллических дисплеев компании Apple, то последняя не даст ей разориться. Возможно, приберет к рукам. Не будем спешить с выводами и посмотрим, что будет дальше.
Но одно можно отметить определенно точно, компания Sharp является одним из самых качественных разработчиков жидкокристаллических дисплеев на рынке телевизоров. Да и с ценовой категорией там все в порядке (не завышена и не занижена, прослеживается соотношение цена-качество).