Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Инди-игра Q.U.B.E. всего за 4 дня достигла тиража в 12 000 копий

Свежая игрушка Q.U.B.E., принадлежащая к модному сейчас направлению «инди», то есть, разработанная независимыми разработчиками (Toxic Games), независимо от материальной поддержки крупных игровых издателей (но и не на свои собственные средства), побила все мыслимые рекорды. Всего за четыре дня создателям удалось продать более 12 000 копий игры и сразу же окупить все затраты на ее создание (финансирование игры производилось из специального фонда Indie Fund).

Инди-игра Q.U.B.E. всего за 4 дня достигла тиража в 12 000 копий

Работа над Q.U.B.E. началась еще в конце августа 2010 года, при этом бюджет оценивался в 42 тысячи долларов. Через две недели после старта разработок, Indie Fund начал финансирование будущего продукта. Запуск Q.U.B.E. состоялся на прошлой неделе, и первые дни жизни проекта показали, что он оправдал не только все надежды, но и превзошел их – игра оказалась невероятно успешной.

Теперь Toxic Games подумывает перенести свой «Куб» за пределы традиционных ПК (например – на консоли), однако детальной информации по этому поводу пока не поступало.

Что интересно, именно начиная с проекта Q.U.B.E. фонд Indie Fund несколько изменил свой первоначальный подход к финансированию разработок, о чем рассказывают его сотрудники:

«Сначала финансирование инди-игр происходило следующим образом – мы ежемесячно высылали разработчикам чек, покрывающий расходы, связанные с работой над проектом. И такая схема поддержки, как оказалось, была не очень удачной.

Для нас это было настоящей головной болью, а для разработчика мы выглядели слишком уж коммерчески-направленной структурой, дозированно высылающий чеки за работу со всеми вытекающими мучениями, связанными с постоянным контролем и постоянной нехваткой средств в увеличивающемся бюджете девелопера.

В случае с Q.U.B.E. мы решили отойти от сложившейся схемы выплат и оплатили вперед 50 процентов оценочного бюджета игры, а сразу после окончания работы над первой половиной проекта, мы выплатили оставшиеся 50%».
Так что, если вы являетесь опытным разработчиком игрушек, у вас есть единомышленники и вы серьезно настроены творить (не переходя при этом на питание лапшой быстрого приготовления), обратитесь в фонд Indie Fund – вдруг все получится...

http://www.youtube.com/watch?v=vcPEcqx801E

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо