Депикселизация 8-битных компьютерных игр
Если Вы когда-либо пробовали играть в Super Mario на большом телевизоре, скорее всего замечали как выглядит игра с 8-битной графикой. Определенно «не супер». Но теперь появился компьютерный алгоритм, который может автоматически исправлять эти недостатки и придавать графике больше смазанности и обтекаемости. Его авторами являются Johannes Kopf из Microsoft, и Dani Lischinski из The Hebrew University.
В то время как графические пакеты подобные Adobe Illustrator уже давно умеют преобразовывать пикселизованные изображения в векторную графику, новый алгортм создан специально для компьютерых игр предыдущего, мягко говоря, 8-битного поколения. Например фанаты Марио знают что каждый пиксель в игре что-то значит, и простое сглаживание графики может привести к потере важных элементов, данный алгоритм не упустит ни единой детали.
Еще одна фишка состоит в том, что программа способна реалистично сглаживать углы и строить правдоподобные скругления и обводки элементов там где это необходимо.
Это достаточно сложный программный комплекс, но вполне возможно что в будущем он будет адаптирован под ряд новых консолей для реализации возможности поиграть в старые, добрый 8-битные классические развлечения. Предлагаем оценить всю „фишку“ данного новшества на изображениях ниже.