5 самых распространенных мифов о СЕО
Около 20 лет назад появилось такое понятие, как поисковая оптимизация. За это время принципы, по которым сайты попадают в поисковую выдачу, кардинально поменялись. Это происходит и по сей день. С такой стремительной тенденцией просто не могло не появится множество заблуждений, так называемых мифов. В данной статье я хочу рассказать вам о пяти самых распространенных из них. Приступим.
Миф №1: Добавление блога способствует продвижению.
Зачастую люди считают что одно лишь наличие блога на сайте положительно влияет на увеличение трафика. К сожалению, это не так. Добавляя блог на новый сайт и наполняя его, вы вряд ли повысите рейтинг своего ресурса, так как обратные ссылки - это основа алгоритма от Google по оцениванию сайтов. Следовательно, для получения результата необходимо добавлять контент, на который могли бы ссылаться другие веб-сайты тем самым повышая рейтинг вашего ресурса.
Миф №2: Обратные ссылки равные между собой.
Обратные линки могут как способствовать росту рейтинга поисковика, так и навредить ему. Самыми ценными являются естественные ссылки, то есть те,которые юзеры добавляют в свои блоги, дневники, соцсети самостоятельно, детальнее о зеленых методах продвижения можете ознакомиться на https://seoquick.com.ua/seo/. Но у данных ссылок есть один существенный недостаток: естественная ссылочная масса растет очень медленно, что не позволяет назвать эти ссылки самыми качественными с точки зрения продвижения. Какой же линк является наиболее “качественным”? Ответ логичен и прост: тот, который помещен, например, в статье, схожей или полностью по тематике с продвигаемым ресурсом..Алгоритмы поисковых систем позволяют распознавать контекст источника. Если линк не вписывается в тематику, то он будет отмечен как спам. В итоге ухудшится рейтинг сайта. Также стоит отметить возможность приобретения обратного линка за определенную плату. Можно купить временный линкна свой сайт или неограниченную по времени (так называемые вечные ссылки).
Миф №3: Плата за размещение на первой странице Google.
Как вы думаете, сколько необходимо отдать денег для прохождение в ТОП выдаче Гугла? 99 долларов. Звучит заманчиво, не так ли? Всего около 6 тысяч рублей, и вы на первой странице результатов поиска. Или все-таки есть подвох? К сожалению, да. Данное предложение можно услышать от “специалистов” по SEO (при всем уважении к настоящим мастерам). Если вы на него согласились, готовьтесь к неприятностям. Ребята, пообещавшие за сотню долларов фантастические результаты, просто настроят спам-ссылки на сайт. В итоге, вы получите штрафы от поисковика за такие шалости. Как бы нам не хотелось, но нет никаких моментальных способов попасть в ТОП. Только последовательные и обдуманные действия по продвижению помогут сделать это.
Миф №4: Возможность продвинуть сайт при помощи сотрудника Google.
Если 100$ за попадание в ТОП - это дикость, то данный миф звучит более правдоподобно. Блат ведь помогает открыть все двери. Но только не в Google, если речь идет о SEO-продвижении. Специалисты данной компании очень принципиальны, поэтому не ведитесь на предложения продвинуться на первые места за счет сотрудника.
Миф №5: Тонна ключевых слов в домене - хорошая тактика продвижения.
Уже нет. Все это связано напрямую с изменением алгоритмов Google по ранжированию сайтов. Если до 2012 года сайты с прямым вхождением ключевого слова могли безнаказанно и с минимальными усилиями попасть на первую страницу выдачи, то на данный момент эта возможность отсутствует, так как Google пересмотрел свое отношение к прямому вхождению ключевого слова. Как итог: одним доменом с большим объемом ключевых слов теперь не обойдешься. Система SEO постоянно дорабатывается, в алгоритмы вносятся правки, дабы на первые места попадали ресурсы, использующие грамотные и честные тактики продвижения.
Вывод
Хотите продвинуться в поисковой выдаче вашего ресурса? Попасть на первую страницу поиска? Быстро и дешево ни вы, ни какие либо специалисты этого сделать не смогут. Необходимо понимать особенность самого понятия SEO и следить за изменениями в алгоритмах ранжирования, которые происходят каждый день. В этой нелегкой процедуре вам помогут некоторые инструменты. Например, можно в два клика оценить качество заголовка вашего сайта при помощи https://seoquick.com.ua/calculator-title/#. Вводите текст или URL сайта, после этого нажимаете на кнопку “Анализировать сейчас”.
Если у вас нет свободного времени для SEO, всегда можно поручить эту задачу специалистам, предварительно ознакомившись с методами продвижения . Стоит потратить некоторое время для изучения той или иной информации, касающейся ваших будущих партнеров. Репутация - наше всё.