5 признаков хорошего автосервиса
При сегодняшнем обилии мастерских, вопрос, где заказать ремонт автомобиля в Минске https://stohelp.by/autoservices/minsk, казалось бы, не стоит. Но политика у всех сервисов разная, как и гарантии качества, поэтому стоит знать, на что смотреть, собираясь перепоручить авто механикам. Небольшой ряд характеристик покажет, стоит ли обращаться в заведение.
Характеристики
Любой автосервис стоит посетить очно, прежде чем договариваться об услугах. Об отношении хозяев к репутации говорят:
- Обустройство территории. Изысканного ландшафтного дизайна сервису не требуется, но в любом случае это не должен быть полузаброшенный пустырь. На территории должно быть чисто, площадка и подъездные пути – ровными, хорошо заасфальтированными, без выбоин, с местами для парковки.
- Подбор персонала. Дело не только в квалификации, но и в умении слушать клиента, выявлять его потребности, настроен на сотрудничество и компромисс. Даже в разрекламированный центр, набитый профессиональным оборудованием нового поколения, не захотят повторно обращаться, если его сотрудники хамят, не умеют общаться.
- Наличие склада запчастей. Если посетителю называют список деталей под замену и предлагают самому их искать или заказать по автомаркетам – лучше ехать в другой автосервис.
- Чистота в мастерской. В ремонтной зоне должно быть убрано, пол чистый, а все вещи на местах. Персонал также должен быть в чистых робах.
- Комната отдыха клиентов. В хорошем сервисе посетителя не отправят куда-нибудь "погулять", а предложат чай или кофе, пока механики занимаются машиной.
Нелишне обратить внимание и на услугу "ремонт в присутствии клиента" . Некоторые СТО объясняют отказ пускать в ремзону требованиями техники безопасности. Такое желание можно и нужно озвучивать. Возможность наблюдать за ходом работ, не вмешиваясь в них и не нарушая технологического процесса – законное право посетителя и если подобная возможность не предусмотрена, это серьёзный повод не сотрудничать с таким СТО. Подобная скрытность часто указывает на нарушения, скрытые дополнительные услуги, о которых автовладелец узнает только из предъявленного ему счета.
Дополнительные факторы
Кроме основных критериев, стоит посмотреть на:
- Скорость выполнения работ.
- Цены. Здесь заказчик должен ясно отдавать себе отчёт, что для него в приоритете. Самые низкие расценки в гаражных сервисах, но и качество работ тоже. Никаких гарантий они не дают, часто берут кустарные запчасти и жидкости.
- Гарантии. Их обязательно предоставляют дилерские и обычные частные техцентры.
Автосервис, заботящийся о клиентах, обычно предложит скидки, программу лояльности.