Корейцы усовершенствовали литий-ионные батареи для электрокаров
Главной головной болью для создателей современных электрокаров является ограничение расстояния, которое сможет преодолеть машина на одном заряде батарей. И именно этот недостаток (вкупе с совершенно небольшим количеством «заправочных станций») является стопором на пути продвижения электрокаров в массы. Вот если бы батареи были дешевле, а их емкость была бы выше…
Исследователи из Южной Кореи заявили об успешной разработке передовой литий-ионной батареи, обладающей большей, нежели аналогичные современные источники питания, удельной энергоемкостью, что позволит человечеству приблизить светлое будущее, где электрокары полностью вытеснят автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Для достижения результата исследователи использовали комбинацию оловянно-углеродного анода и литий-ионного катода. Помимо всего прочего новая батарея не боится низких температур, в отличие от текущего поколения аккумуляторов, устанавливаемых в электромобили.
В то время как плотность энергии обычных литий-ионных аккумуляторов составляет 120-150 Вт-ч/кг, аккумуляторная батарея, разработанная южнокорейскими учеными обладает плотностью 170 Вт-ч/кг.