Техника наизнанку — GadgetBlog.ru
Планшеты / Финтес / Консоли / Ретро / Ноутбуки / Источники питания / Накопители / Android / iOS / Космос / События / Здоровье / Улыбнись / Дизайн / Интервью / Навигация / Зеленые технологии / ТВ

Сканирование мимики подняли на новый уровень

Сканирование мимики подняли на новый уровень

Компьютерные игрушки постоянно развиваются – благодаря постоянно совершенствующемуся аппаратному обеспечению (новые видеокарты, процессоры) игры научились рисовать удивительно детализированные ландшафты, невероятные спецэффекты вроде реалистичных взрывов и воды, враги в игрушках становятся все сообразительнее, а вот мимическая анимация находится в застойном состоянии. В большинстве игр игра виртуальных актеров до сих пор выглядит фальшиво. Несмотря на широкие возможности игровых компьютеров, персонажи остаются бездушными пластиковыми манекенами с застывшими лицами.

Но в любой области когда-нибудь происходит значительный прорыв.

Не исключение и ситуация с анимацией мимики. Австралийская компания Depth Analysis показала сегодня (обязательно ознакомьтесь с видеороликом по данной ссылке) свою новейшую разработку MotionScan, позволяющую воссоздать в 3D высококачественную трехмерную модель головы настоящего человека, и не просто захватить движение нескольких точек на лице, а сканировать в реальном времени всю голову, вплоть до прически.

Разработка уже нашла применение в следующем блокбастере Rockstar (компании, знаменитой серией игр Grand Theft Auto) – L.A. Noire, детективе, действие которого происходит в 1940-х годах. И если об игре пока сказать особо нечего, есть что сказать о технологии переноса реального актера в виртуальную среду – планка была поднята, причем поднята очень значительно.

Горячее
2024 © "Техника наизнанку — GadgetBlog.ru". Все права защищены. Карта сайта | Написать письмо