Сканирование мимики подняли на новый уровень
Компьютерные игрушки постоянно развиваются – благодаря постоянно совершенствующемуся аппаратному обеспечению (новые видеокарты, процессоры) игры научились рисовать удивительно детализированные ландшафты, невероятные спецэффекты вроде реалистичных взрывов и воды, враги в игрушках становятся все сообразительнее, а вот мимическая анимация находится в застойном состоянии. В большинстве игр игра виртуальных актеров до сих пор выглядит фальшиво. Несмотря на широкие возможности игровых компьютеров, персонажи остаются бездушными пластиковыми манекенами с застывшими лицами.
Но в любой области когда-нибудь происходит значительный прорыв.
Не исключение и ситуация с анимацией мимики. Австралийская компания Depth Analysis показала сегодня (обязательно ознакомьтесь с видеороликом по данной ссылке) свою новейшую разработку MotionScan, позволяющую воссоздать в 3D высококачественную трехмерную модель головы настоящего человека, и не просто захватить движение нескольких точек на лице, а сканировать в реальном времени всю голову, вплоть до прически.
Разработка уже нашла применение в следующем блокбастере Rockstar (компании, знаменитой серией игр Grand Theft Auto) – L.A. Noire, детективе, действие которого происходит в 1940-х годах. И если об игре пока сказать особо нечего, есть что сказать о технологии переноса реального актера в виртуальную среду – планка была поднята, причем поднята очень значительно.