Сражения роботов в Китае собирают больше зрителей, чем концерты Бузовой
Команды роботов встретились в городе Шэньчжэнь, где должны были стрелять друг в друга на арене. Ожидается, что бои станут новым видом спорта, так как предоставляют огромный простор воображению всех студентов-инженеров, которые собирают собственные машины.
На матче в Шэньчжэнь было около 10 тысяч человек, а онлайн-трансляцию смотрело более нескольких миллионов, что в несколько раз больше, чем на любом из концертов Ольги Бузовой. Организатор игры – компания DJI, которая проводит их с 2015 года. Игры стремительно набирают популярность. Например, в 2018 году приняли участие 150 китайских университетов, что значительно увеличило рейтинги DJI, которая разрабатывает беспилотные летательные аппараты.
Для популяризации сражений роботов компания хочет привлекать и зарубежные университеты тоже. Например, финал последнего боя, который состоялся 29 июля, транслировался не только на китайском, но и на английском языке. Лидерами среди зарубежных университетов стали японцы, которые вошли в ТОП-16, и США, Сингапур и Гонконг, которые оказались в ТОП-32.
Напомним, что в течение игры команда управляет восемью роботами шести типов, каждый из которых имеет свою функцию: разведка, стрельба, исцеление и другое. Цель игры – подбить роботов соперника.