Создатели Fallout 76 готовят облачный сервис
Технология Orion позволит на 20% увеличить быстродействие при низком качестве соединения.
Вслед за Google и Microsoft, игровая компания Bathesda заявила о разработке игрового сервиса. Система под названием Orion Bathesda ориентирована на оптимизацию быстродействия на имеющихся платформах. Иначе говоря, для использования сервиса хватит интернет-соединения средней скорости.
По словам разработчика, технология Orion оптимизирует рендеринг кадров, увеличивая быстродействие на 20%. При этом, сервис позволит передавать графику высокого качества, используя минимальные ресурсы.
В ходе презентации на E3 публике продемонстрировали геймлей игры Doom. Для игры хватило соединения в 13 Мбит / с, а процессор сервера загружался лишь на 55 процентов. Стоит отметить, что обладатели iPhone с iOS версии 11 и выше могут сыграть в демо-версию легендарной игры, подписавшись на Doom Slayers Club.
Напомним, в прошлом году компания Bathesda выпустила многопользовательскую игру Fallout 76, основанную на франшизе, приобретенной в 2004 году. Игра оказалась недоделанной, а на доработку ошибок ушел почти год. Ввиду неудачного дебюта, игроки скептически относятся к попыткам компании попасть на рынок облачных решений. Если Orion также потребует доработок, это приведет к убыткам компании — финансовым и репутационным.