«Связной» ликвидирует «Евросеть» до конца 2018 года
Будет проведена оптимизация торговых точек, также «Связной» планирует открыть сотни новых салонов. О ребрендинге и смене концепции продаж рассказал главный акционер совместного предприятия компаний Александр Малис.
Совместное предприятие «Мегафона» и группы SLV Олега Малиса представило в столице РФ обновленный бренд «Связного». О нововведениях рассказал главный акционер предприятия Александр Малис. Ребрендинг будет реализован в течение двух лет, а «Евросеть» ликвидируют уже до конца текущего года. Все торговые точки будут оптимизированы, также планируется открытие новых салонов. Предполагается, что они будут объединены по направлениям в соответствии с потребностями клиентов. Для обновленного бренда специально создали константы фирменного стиля. Всего на ребрендинг «Связного» будет выделено более семи миллиардов рублей.
Напомним, что сделка по объединению «Евросети» и «Связного» была закрыта в конце предыдущего месяца.
Kingsing выпустила 100-долларовый планшет на базе Windows 8
Фотографии еще не анонсированного ASUS Padfone Mini 4.3 утекли в сеть
Ученые доказали, что в мультивселенной существует внеземная жизнь
Predator 21 X: игровой ноутбук от Acer — с изогнутым экраном
Бежать больше некуда: Тысячи кораблей с Нибиру вошли в атмосферу Земли