Русская рулетка: DEXP намеренно впаривает россиянам дефектную технику
Всё больше пользователей жалуются на поломку фирменных товаров.
Недавно в Сети появилась очередная история о технике компании DEXP, которую недовольному россиянину пришлось возвращать в магазин из-за явного дефекта. Героем рассказа оказался незадачливый россиянин, который повёлся на слишком низкий ценник и приобрёл телевизор с разрешением 4К, функцией Smart-TV и диагональю в 43 дюйма. Вся эта «дефектная» красота досталась мужчине всего за 24 тысячи рублей, но уже через две недели клиент пожалел о своей покупке, обратив внимание на неправильное отображение цветов на своей ТВ-панели. Мужчина заявил, что этот телевизор стал не первым в его доме, поэтому огрехи в качестве изображения его домочадцы заметили далеко не сразу. Однако, вскоре выяснилось, что на экране нового устройства жёлтый цвет отсутствовал как таковой, а на смену красному пришёл малиновый, что нельзя было изменить в настройках. Вернув товар российского производителя обратно в магазин, клиент пожаловался на товары DEXP, а в комментариях его поддержали десятки других разочарованных граждан.
Многие пользователи заявили, что технику данной марки намеренно впаривают доверчивым россиянам, которые ведутся на заниженные цены. Как выяснилось, покупка товаров под брендом DEXP является настоящей русской рулеткой, ведь обратно в магазины возвращают не только телевизоры, но и планшеты, смартфоны и многие другие виды электроники. При этом в большинстве случаев приобретённые товары вышеупомянутой компании не служат своим хозяевам более двух недель, поэтому в сервисных центрах DEXP всегда кипит работа по обмену и починке злополучных устройств. Заметим, отзыв оставил и бывший продавец, имевший дело с данной техникой, рассказавший, что зачастую покупателям сообщают обо всех возможных минусах таких товаров, но клиентов, по его словам, больше интересует низкая цена, а не низкое качество.