«Реквием по смартфону»: Эксперты предсказали «Яндекс.Телефону» незавидную судьбу
Гаджет от «Яндекс» показал низкие уровни продаж.
В начале декабря прошлого года российская интернет-компания «Яндекс» начала поставки на рынок цифровой техники свой первый смартфон под названием «Яндекс.Телефон». Как считают эксперты, цена на гаджет оказалась неоправданно высокой, что и привело к провальной статистике уровня продаж.
Кроме не очень высоких характеристик для своего ценового сегмента в устройстве выявлен недостаток в работе камеры. «Яндекс.Телефон» оборудован сдвоенной тыльной камерой, у которой один из модулей попросту не работает. Разработчики заявили, что в дальнейшем дефект будет устранен путем доработки программного обеспечения, однако на старте продаж за смартфоном уже закрепилась репутация «полуфабриката».
За первый месяц устройство было продано в количестве всего нескольких тысяч, что может свидетельствовать об убыточности проекта. Помимо факта недоработки, на распространение «Яндекс.Телефона» повлиял тот фактор, что аналоги с подобными параметрами стоят намного дешевле: за 12-13 тысяч можно купить смартфон с такими же характеристиками, когда стартовая цена российского гаджета составила 17 990 рублей.
Эксперты пришли к мнению, что если «Яндекс» значительно не снизит ценник на свою разработку, то скоро можно будет сочинять «реквием по смартфону».