Наглость без границ: «Билайн» без зазрения совести крадет деньги абонентов
Компания обманывает даже детей, наживаясь на каждом клиенте.
Случайно выяснилось, что «Билайн» без зазрения совести крадет деньги абонентов, причем операторы не хотят признавать свою вину, когда им предъявляют факты. Одна россиянка решила проверить смартфон своего сына на наличие платных подписок. В результате осмотра она обнаружила нежелательные услуги и захотела их отключить. Для этого ей предложили отправить бесплатное сообщение. Когда женщина попыталась выполнить несложную процедуру, с нее потребовали 30 рублей. К проверкам телефона сына присоединился супруг. В ходе изучения содержимого девайса они обнаружили у ребенка еще и подключенный за три рубля в сутки городской номер. Отказаться от данной услуги абоненты тоже не смогли.
После чего разъяренный мужчина начал звонить оператору, дабы услышать от него объяснения. Связаться с сотрудниками «Билайна» оказалось очень непросто. Потратив уйму нервов, времени и сил молодой человек всё же установил контакт с оператором и предъявил претензии. Сотрудница копании очень удивилась, что пользователям удалось узнать о платной подписке. После ссоры с оператором ее удалось отключить.
Зато сложность возникла с подключенным городским телефоном. Оказывается, для отказа от данной услуги требуется написать заявление. Вероятно, наглость работников «Билайна» не знает границ, ведь они отлично осведомлены обо всех нежелательных услугах и подписках. Однако не только не оповещают о них абонентов, а еще и устраивают настоящие концерты, когда те предъявляют операторам нелицеприятные факты.