Медвежья услуга: Apple намеренно «убивает» выпуск печатных журналов
Вскоре многие издания попросту обанкротятся.
С возросшей популярностью интернета многие люди перестали посещать привычные газетные ларьки, чтобы получить доступ к свежим новостям. Специалисты корпорации Apple, похоже, решили и вовсе вбить последний гвоздь в гроб печатной прессы, анонсировав нововведение для платформы iOS на недавней конференции Apple Event 2019. Журналистам был анонсирован уже функционирующий сервис Apple News, позволяющий за почти символическую цену подписаться на сотни самых известных журналов. Сотрудничая с популярными печатными брендами, в числе которых оказались Forbes, National Geographic, Vogue и многие другие, Apple, очевидно, оказывает им медвежью услугу, ведь большинство из вышеперечисленных компаний потеряет немыслимую прибыль от продажи глянцевых версий своих журналов. Покупка подобных изданий год за годом считалась статусной «вещью», ведь бизнесмен, читающий в метро свежий выпуск Men’s Health привлечёт гораздо больше внимания окружающих, чем мужчина, уставившийся в экран смартфона.
В месяц за доступ к наиболее авторитетным изданиям Apple будет просить всего лишь 9,99 доллара, намеренно «убивая» выпуск их печатных версий, в то время как годовая подписка на все журналы, представленные в списке приложения, обошлась бы читателям в восемь тысяч долларов. Возможно, вскоре печатная пресса и вовсе станет пережитком прошлого, так как через пару десятков лет почти не останется представителей прошлых поколений, отвергающих культ смартфонов. Кроме того, подобную инициативу Apple должны поддержать и защитники природы, ведь покупая цифровые копии своих любимых изданий, они будут минимизировать вырубки лесов по всему миру, что влияет на дальнейшее развитие глобального потепления.