Клиент - лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов
Несмотря на очевидные доказательства, оператор отказывается признавать свою причастность к «минусам» на балансах абонентов.
В последнее время клиенты оператора сотовой связи Мегафон все чаще жалуются на просторах сети на качество услуг, предоставляемых компанией. Причем критика не остается голословной - клиенты оператора показывают даже скриншоты с беседами представителей оператора. А дело в новой политике Мегафона, который, видимо, решил отказаться от честности и способствует распространению обмана.
Речь идет об услуге, которую оператор «внезапно» подключает своим абонентам, а спустя время делает ее платной. И все бы ничего, если бы этой уловкой не было удержание вызова. Эта функция весьма востребована - например, когда во время телефонной беседы вам звонит другой человек - вы ему ответили, а значит, своего предыдущего собеседника поставили на удержание. Или еще проще - во время разговора внезапно загорается экран смартфона и щекой случайно нажимается «Удержать».
За каждый из таких случаев Мегафон ни с того, ни с сего, не оповестив своих абонентов, начал взимать деньги - 10 запросов в месяц по 5 рублей за запрос, а начиная с 11 случая - услуга становится бесплатной. При попытке разобраться с неправомерным, по мнению клиентов, снятием денег, происходят казусы - Мегафон внаглую обдирает своих абонентов, обманывая их попутно через представителей компании - операторов.
Оператор убеждает до последнего, что услуга подключена уже давно, но не показывается в списке платных по одной причине - из-за отрицательного баланса. Якобы с деньгами на счету у абонента имеется доступ к большему количеству информации. Неужели для них клиент - лох?! Даже пополнив баланс телефона, список услуг не меняется, но после повторного обращения к оператору, в попытке уличить компанию в обмане, вскрылись дополнительные подробности.
Система подключает абонентов к платной услуге прямо на их глазах, а операторы продолжают нагло врать, придумывая нелепые отмазки.