В российских киносетях начали тестировать системы распознавания лиц
Благодаря данной технологии владельцы кинотеатров смогут контролировать посещаемость, а также помогать в таргетинге рекламодателям.
В ряде российских киносетей, в число которых входят «Каро», «Формула кино», «Синема 5», а также «Синема парк» начали тестировать системы распознавания лиц. Технологии, определяющие уникальные черты лица посетителей кинотеатров, были разработаны специалистами Rambler Group, которые оборудовали некоторые кинозалы камерами слежения, подключёнными к отдельным нейросетям, производящим сбор и анализ информации об отличительных чертах внешнего вида граждан.
Благодаря данным системам владельцы кинотеатров смогут избегать штрафов вследствие неучтённых посетителей, контролируя посещаемость своих заведений, а также помогать рекламодателям в таргетинге рекламных сообщений. Система распознавания лиц «умеет» определять пользовательские характеристики посетителей киносетей, а также их возраст и пол.
Компания Samsung объявляет акцию: “Отдай свой старый смартфон и получи до $300”
Samsung запатентовал оригинальный дизайн смартфона с двумя дисплеями
LG займется "умными" разработками и робототехникой
В Сети появились данные о стоимости топовой версии Xiaomi Mi Mix 3
Среди женщин больше страдающих бессонницей и гипертонией, чем среди мужчин – Ученые