Больше FPS, меньше проблем: Эксперты назвали лучшие видеокарты 2019 года для разных мониторов
С новыми графическими ускорителями показатель частоты кадров никогда не опустится до критической отметки. Выгодная покупка поможет стать настоящим королём мультиплеера и насладиться плавностью одиночных кампаний.
Многие современные игры предлагают практически фотореалистичный уровень графики, но далеко не всем персональным компьютерам по силам выдавать столь красивую картинку без заметных подвисаний. Недавно эксперты назвали лучшие видеокарты 2019 года для разных мониторов, обеспечивающие больше FPS (кадры в секунду) и меньше проблем своим владельцам. Большинство геймеров ныне предпочитает играть на разрешении 1080p, в то время как более обеспеченные энтузиасты позволяют себе покупку мониторов и телевизоров с разрешением 1440p и 4K. Тем, кто всё ещё играет на старом добром Full HD, идеально подойдёт видеокарта NVidia GeForce GTX1660 Ti, обеспечивающая стабильные 60 FPS в любом современном блокбастере. Однако, те люди, которые хотят сэкономить при покупке графического ускорителя и вместо 270 долларов отдать всего 170, могут обратить своё внимание на AMD Radeon RX 580. Данная видеокарта позволит играть в последние играх с настройками от высокого до ультра качества. Что касается мониторов с поддержкой 1440p, специалисты советуют покупать GeForce RTX 2060, если финансы позволяют владельцу ПК не обращать внимания на ценники. Бюджетной альтернативой с впечатляющей производительностью была названа GeForce GTX 1660 Ti, выдающая красивую и стабильную картинку в том же 1440p.
Эксперты не забыли и о владельцах 4K-дисплеев, порекомендовав для компьютера с таким монитором покупку GeForce RTX 2080Ti. Сверхмощная видеокарта от NVidia стоит более 1000 долларов, но за такую цену ускоритель предлагает поистине впечатляющую производительность. В том случае, если таких денег перед апгрейдом ПК попросту нет, можно разжиться GeForce RTX 10170 или AMD Radeon Vega 64, стоящими в районе 500 долларов. Всё же не стоит забывать, что выбор видеокарты должен быть основан не только на их производительности и цене, но и на качестве связки с центральным процессором, отвечающим за «раскрытие» всей мощи графического ускорителя.